Альона
12.05.2016
Чудово
Дуже задоволена Вашою роботою, з Вами працювати одне задоволення!Якість вашого товару не може не радуватие!Обслуговування на високому рівні!За наложний платіж я вас розумію! Замовлень у Вас дуже багато, а так вам не потрібно чекати поки клієнт оплатить, а відразу висилаєте замовлення!Я не думаю що у вас із-за цього зменшиться клієнтів! Таких цін як у вас просто не існує! Тому бажаю вам процвітання! Ви найкращі!!!!
Елена
12.05.2016
Середньо
Хотела третий раз заказать, выбирала но условия поменяли с наложкой, подсчитала доставка больше и передумала. Этими условиями они отшивают розничных покупателей, наверно слишком много стало покупателей. А продукция нравится очень.
Ореста
11.05.2016
Дуже погано
Согласна со всеми недовольными покупателями и тоже думаю, что если руководство компании не примет меры с отменой наложки,то потеряет много клиентов. Я заказывала уже не раз у Вас. Всегда все ок: отправка, связь, товар.А что сейчас: отправила заказ с коментом, что еще отправлю дозаказ.Отправила дозаказ(уже сумма больше1500) и слышу в ответ, что 1-й заказ уже отправлен без какого либо согласования и уточнения деталей.Разница для моего кошелька 101 грн.
Оксана
11.05.2016
Добре
Заказ получила, платья понравились. Правда доставка обошлась за 4 платья: 39 грн оплата услуг ТК 18 за наложку 20 грн за услуги НП по доставке наложки = 77 грн. Много за 4 летних платья! Сделайте наложку Укрпоштой, что ли.......
Татьяна
11.05.2016
Середньо
Почему изменили условия сотрудничества?Пока 1500 грн соберешь половины платьев уже не будет в наличии,неужели вы заинтересованы в том что б потерять много клиентов.Смысл мне свои деньги дарить новой почте.Придется отказываться от работы с вами,а жаль......Тем более что я не одна такая,вы же теряете своих клиентов
Юлия
11.05.2016
Дуже погано
Что это такое, почему убрали вид оплаты на карточкуjQuery18103842053298230408_1462978910131????? я постоянно заказывала у вас почти каждую неделю было так хорошо! А сейчас не буду ничего здесь заказывать! Так бы вам прибыль делала, а так не хочется с вами работать, а ещё раньше можно было добавить до своего заказа , а теперь нет! Мне сегодня две посылки отдельно отправили, я теперь должна переплачивать! Почему? Буду искать другие фабрики для сотрудничества
Виталина
11.05.2016
Чудово
Здравствуйте! А почему изменили условия отправки? Получается мы должны переплачивать, на Вас это никак не повлияет, зачем же с нас деньги дополнительно требовать в нелегкое время? Все фабрики повышают качество обслуживания, а Вы?
ульяна
11.05.2016
Чудово
Большое спасибо!Все подошло отлично.Буду вашим клиентом точно.
Гвлина
10.05.2016
Погано
Хотела сделать заказ, но в связи с изменением условия оплаты - передумала. Жаль...
Мария.
10.05.2016
Погано
Добрый день!.Сейчас настали такие времена,что и на 600 гр трудно собрать заказ,а пока на 1500 соберёшь,то половины уже не будет на складе.Я думаю если руководство не примет меры с наложкой,то потеряет много клиентов. Да и почты сейчас не дешёвые стали .
Ваша оцінка